Новости проекта
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Одно окно

Дата: 2 мая 2016 в 11:01, Обновлено 11 октября 2022 в 11:33
<article>
<article>

АКТУАЛЬНО

Директива № 2 от 27 декабря 2006 г. 
О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
Об основах административных процедур

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26.04.2010 № 200 
Об утверждении перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными  организациями по заявлениям граждан

Указ № 246 от 30 мая 2013 г.

О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь

Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:

  1. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г.№200

    «Об административных процедурах, осуществляемых
    государственными органами и иными организациями, по заявлениям граждан»

  2. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г.№ 2

    «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

  3. Закон Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З

    «Об основах административных процедур»

  4. Инструкция о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам

    в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением

    Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009г. №39

ОДНО ОКНО

Обращение граждан

  • Указ № 498 от 15 октября 2007 г. О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц

  • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц"

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

- в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

- в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В обращениях, направленных в отдел образования, спорта и туризма должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения подчиненными отделу образования, спорта и туризма организациями с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

В случае поступления обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», в пятидневный срок со дня регистрации обращение направляется для рассмотрения в организации в соответствии с компетенцией с уведомлением об этом автора обращения.

На нашем сайте Вы можете написать электронное обращение. Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц на имя руководителя направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес, Вы должны уведомить об этом в своем электронном обращении.

Вышестоящие организации:

Дрибинский районный исполнительный комитет, 

 ул. Ленина 35, г.п. Дрибин, 213971.

Телефон приемной  8 (02248) 79-009,

режим работы с 8.00 до 17.00, перерыв  с 13.00 до 14.00

E-mail: dribrik@mogilev.by

Сайт: dribin.gov.by

Отдел по образованию 

Дрибинского районного исполнительного комитета

Могилевской области

Адрес: ул. Ленина, 35, 213971 г. п. Дрибин
Могилёвская обл., Республика Беларусь

e-mail: driroo@tut.by

Сайт: dribin.edu.by

Начальник отдела по образованию

Панченко Марина Николаевна

Тел: 8 02248 79402

Главное управление по образованию Могилевского областного исполнительного комитета

Адрес: Дом Советов,  г. Могилев, ул.Первомайская,71

Адрес электронной почты: uomogilev@tut.by
Начальник -  Заблоцкий Андрей Борисович
Номер телефона: 8-0222-327368
Режим работы: с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

 График 

личного приёма граждан и юридических лиц главного управления по образованию Могилевского облисполкома 

Должность

Ф.И.О.

Время приёма

Место приёма

Начальник управления
по образованию

Заблоцкий

Андрей Борисович

каждый первый
понедельник месяца
8.00-13.00

Каб. 712

Первый заместитель начальника управления по образованию

Лошкевич

Игорь Геннадьевич

каждый второй вторник месяца
8.00-13.00

Каб. 705

Заместитель начальника управления по образованию

Кускова

Ирина Михайловна

каждая четвертая пятница месяца
8.00-13.00

Каб. 721

Телефон "горячей линии" 8-0222-25-35-04

</article>
</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.