Мониторинг
загрязнения воздуха
Чистый ли воздух, которым мы дышим? Над таким вопросом работали учащаяся II класса Башаримова Елизавета и её классный руководитель Антоненко Н.А. в рамках проекта «Зелёные школы». На занятии учащаяся познакомилась с причинами загрязнения воздуха, способами защиты воздуха от загрязнений, ролью растений в поддержании чистоты воздуха, а также способами определения загрязнения воздуха. В процессе практической работы Елизавета узнала о том, что сосна имеет повышенную чувствительность к оксиду серы и может является индикатором загрязнения воздуха. Во время экскурсии в школьный парк учащаяся собрала необходимый материал для проведения мониторинга и затем, под руководством классного руководителя, провела подсчёт и сравнительный анализ этой хвои и хвои, собранной вблизи трассы. В результате проведённого мониторинга был сделан вывод, что хвоя, собранная в школьном парке более здоровая, чем хвоя собранная вблизи основной трассы. Таким образом можно сделать вывод о том, что воздух нашего посёлка чистый и способствует сохранению здоровья населения.