Тема единого дня информирования 22 октября:
«Я родным краем ганаруся і ведаю – я не адзін».
С методическими рекомендациями по проведению мероприятий информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – можно ознакомиться здесь.
Мультимедийную презентацию, подготовленную Национальным институтом образования, можно скачать здесь.
Информационные материалы размещены здесь.
22 декабря информационный час «Школа Активного Гражданина» прошел под темой «Я родным краем ганаруся і ведаю – я не адзін» (достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни, в том числе наши достижения за 2018-2020 гг., прошедший под знаком Года нашей родины).
В целях визуализации данной информации была использована мультимедийная презентация, подготовленная Национальным институтом образования.
В ходе мероприятия учащиеся VIII-X классов под руководством учителя истории и обществоведения Мельникова В.К. обсудили вопросы трёх блоков.
В ШАГе 1. «Мы узнаем» учитель познакомил учащихся с содержанием информационных блоков, потом были заслушаны сообщения учащихся, которые сопровождались презентацией.
В ШАГе 2. «Мы размышляем» Виктор Константинович предложил учащимся обсудить информацию, полученную в ШАГе 1. В ходе обсуждения были рассмотрены следующие вопросы:
- – Что такое Родина? Что означает это понятие для каждого человека? Почему для человека важно чувствовать свою сопричастность с родиной?
- – Создание каких промышленных и социальных объектов, по вашему мнению, подтверждает, что «Беларусь – страна для народа»?
- – Какие мероприятия, состоявшиеся в суверенной Беларуси за последние годы, вы могли бы назвать наиболее значимыми для вас?
- – Что вы можете рассказать о земляках, внёсших большой вклад в процветание вашей малой родины?
В ШАГе 3. «Мы действуем» Виктор Константинович подвел итоги беседы по теме. Учащиеся обсудили, насколько актуальна была тема сегодняшнего разговора. Голушко Екатерина, Голушко Ксения, Антоненко Никита рассказали о значимости тех социальных ролей, которые им приходится выполнять сегодня. Ответили также о значимости этих ролей как для них самих, так и для страны в целом. Учащиеся также перечислили те акции, в которых они приняли активное участие под знаком Года малой родины.
Голушко Ксения, учащаяся X класса